Физика в большей степени, чем другие - наука мировоззренческая. Обучая детей физике, ставлю перед собой задачу не столько сообщить ученикам некоторую сумму знаний, но раскрыть перед ними законы мироздания, научить размышлять и творить...

9 марта 2011 г.

Участие в проекте "Какой он-современный урок"

Сегодня оформляла страницу в проекте "Какой он - современный урок?"
Задумалась, когда писала свое видение данной проблемы...
Современное поколение называют "Поколением сети". И это справедливо! Порой многие дети владеют сотовыми телефонами и компьютерами лучше учителей. Как мы их должны учить? Как сделать свои уроки интересными? Мелом и доской никак не обойдешься. Современным школьникам легче научиться пользоваться калькулятором, чем выучить таблицу умножения.
Менять надо всю методику... Что-то, конечно, мы делаем в этом направлении, но очень мало. Тормозит введение ИКТ не только отсутствие техники, сколько наш учительский консерватизм. Печально, но факт...
Подумываю о проведении этого проекта среди коллег своей школы, думаю, было бы полезно.

1 комментарий:

  1. Уважаемая Галина Николаевна, огромное СПАСИБО за участие в нашем проекте и хороший отзыв!
    Очень рада, что тема проекта заставила задуматься и возможно получит продолжение в педагогическом коллективе Вашей школы.

    ОтветитьУдалить