Физика в большей степени, чем другие - наука мировоззренческая. Обучая детей физике, ставлю перед собой задачу не столько сообщить ученикам некоторую сумму знаний, но раскрыть перед ними законы мироздания, научить размышлять и творить...

7 марта 2011 г.

Об участии в проекте "Как научить ребенка действовать"

Решила принять участие в еще одном проекте, поддержать физиков.
Тема интересная. Практические всю свою педагогическую деятельность претворяю ее в жизнь. Познавательные стратегии - это мой конек, столько было сделано в этом направлении... Иногда я себя называю в шутку "популяризатором физики", а не физиком. Просто хочется, что бы дети полюбили мой предмет так, как когда- то влюбилась в него я сама.
Поделюсь опытом, может кому и пригодится.

1 комментарий:

  1. Галина Николаевна, я тоже учитель физики, поэтому мне было интересно как другие учителя преподают этот предмет, чтобы заинтересовать детей. Но одной заинтересованности мало, нужно материальное обеспечение, а у нас всё оборудование 50-х, 60-х годов. А так хочется всё показать детям, чтобы они увидели и попробовали сами выполнить какой то опыт или лабораторную работу. Будем надеяться, что придут лучшие времена. Вам спасибо за участие в нашем проекте и за Ваш опыт, которым Вы поделились.

    ОтветитьУдалить